• 8 (499) 520-62-60

Диалог с «Яндекс. Недвижимость»

Сейчас наступило очень интересное время, когда быстро сменяются события, огромное количество информации поступает в наше сознание, интернет плотно вошел в жизнь. Вся информация должна классифицироваться, структурироваться. Особенно это актуально для сферы недвижимости, когда среди потока предложений трудно найти то, что нужно. «Такова история «Яндекс. Недвижимость» - рассказал Александр Алексеев – руководитель проекта 12 апреля 2018 года на встрече с представителями риэлторского сообщества в рамках конференции «Диалог с «Яндекс. Недвижимость».- С 2010 года – мы были агрегатором, то есть собирали всю информацию со всех сайтов и размещали у себя на портале, но естественно не было никакой гарантии качества объявлений: дубли, проданные объекты и т.д. С 2014 года – Яндекс начал прием объявлений напрямую от собственников и стал работать как классифайд». На встрече сотрудники Яндекса рассказали о своих новых проектах и улучшении сервисов для клиентов: это колтрекинг – статистика по звонкам, интеграция с CRM партнеров, что даст возможность видеть непосредственно в программе все входящие звонки, статус объявлений и даже самим отвечать на жалобы. Интересное направление в развитии Яндекса – обогащение объявлений данным для полного представления клиента, такими как: доступность инфраструктуры для жизни и развлечений, доступность общественного транспорта, и даже качество воздуха, и время на дорогу (например, до работы).

Специалисты Яндекса предлагают создать закрытую базу для профессионалов с информацией о реальных ценах на объекты недвижимости для статистики, тем самым формируя сознание Продавцов, давая реальное представление о ценах на объекты недвижимости.

Еще интересная тема, которая была затронута на конференции – «Риэлторская услуга через 2 года» - Сергей Роменский , руководитель проекта по новостройкам, высказал свое мнение: «Риэлторы научаться больше ценить свое время, клиент станет более готовым к покупке, благодаря различным интернет-сервисам»

Эксперты сошлись во мнении, что будущее в дальнейшей автоматизации, и повышении коммуникационных компетенций агентов – надо научиться «виртуозно» ПРОДАВАТЬ! Вместе с Яндексом это будет проще!

Заказ обратного звонка